Чаще всего россияне покупают японские автомобили с пробегом. На втором месте по популярности стоят российские б/у автомобили. Замыкают тройку лидеров немецкие марки.
По данным аналитического агентства «Автостат», за 9 месяцев 2020 года в России было продано 1 млн 111 тыс. легковых автомобилей с пробегом японских марок. Это 29% от общего объема вторичного рынка. Чаще всего россияне покупают автомобили марок Toyota и Nissan.
За этот же период было продано 983 тыс. автомобилей с пробегом отечественных марок. Абсолютным лидером в этом сегменте остается LADA.
Объем продаж немецких брендов на российской вторичке составил 510 тыс. автомобилей. Чуть меньше продаются корейские автомобили (502 тыс. авто). На пятом месте стоят американские марки (330 тыс. авто).
Кроме того, россияне покупали автомобили с пробегом французских (209 тыс. авто), чешских (82 тыс. авто), китайских (59 тыс. авто), британских (27 тыс. авто), шведских (24 тыс. авто) брендов.
Всего за девять месяцев 2020 года на вторичке было продано 3 млн 862 тыс. подержанных машин.
Автор: Надежда Анучина
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.