Проверка двигателя и подкапотного пространства

Согласно неофициальной статистике профессиональных продавцов, в 65% случаях неисправный двигатель цел и заводится без посторонних звуков. Самостоятельно неподготовленному покупателю сложно заметить эту проблему. Нужно понимать, на что именно обращать внимание, кроме сигнальных лампочек на панели приборов и звука двигателя. «На глаз» провести диагностику ДВС невозможно, поэтому разобраться в этом сможет только специалист.

двигатель

Чем грозит покупка автомобиля с неисправным двигателем

Двигатель – сердце автомобиля и самая дорогостоящая замена в случае поломки. От 20 тыс. р. обойдется только работа по замене. А цена на сам двигатель настолько велика, что иногда за эти деньги можно купить несколько подержанных машин.

митсубиши

Например, для дизельного Mitsubishi Pajero IV 2007 г. в. новый мотор обойдется чуть выше 1 млн. рублей. А новый двигатель на четырехлетний Mercedes- Benz G55 AMG – 3 млн. р. Отдельные запчасти для нового «сердца» автомобиля редко оказываются дешевле 100 тыс. р.

Если не хотите купить пылесос по сбору средств вместо автомобиля, то отнеситесь к проверке мотора со всей серьезностью. Грамотный осмотр подкапотного пространства и ДВС наглядно демонстрирует скрытые повреждения, которые могут опустошить кошелек будущего владельца.

Как проверить двигатель и подкапотное пространство

Недостаточно спросить продавца, когда в последний раз он менял масло, а затем проверить уровень щупом. Ответ ничего не скажет, даже если окажется правдивым. Важно узнать, менялись ли ремни ГРМ, ролики и цепи, как часто продавец заливал антифриз, когда менял свечи зажигания, какими брендами и типами масел пользовался и т. д.

Ответы на эти вопросы помогут понять, ухаживал ли вообще нынешний владелец за автомобилем. После расспросов можно переходить к осмотру и отмечать каждое расхождение действительности со словами продавца. Чем их окажется больше, тем стремительнее уменьшается выгодная привлекательность автомобиля.

Если владелец не знает ни одного ответа на вопрос, скорее всего машину продает перекупщик.

сканер

Для просмотра информации об ошибках в системе автомобиля, понадобится диагностический сканер. Для оценки работы двигателя сканер анализирует электронное управление, питание, зажигание, охлаждение, газораспределение, наполнение цилиндров и т. п. Поломки в одном из датчиков могут повлиять на работу двигателя в целом. Например, при отказе датчика температуры двигателя есть риск сжечь мотор.

Определить подлинность слов продавца может только специалист, который и расспросит, и осмотрит, и проведет тест-драйв.

Мы предлагаем воспользоваться услугой выездной диагностики. Со всем необходимым оборудованием мастер приедет на осмотр выбранной машины. Кроме двигателя и подкапотного пространства, он проверит:

  • Документы;
  • Кузов и ЛКП;
  • Ходовую часть;
  • Тормозную систему.

После диагностики эксперт подготовит подробное заключение с фотоотчетом и вышлет его на вашу электронную почту.

Как проходит проверка двигателя и подкапотного пространства

Визуальный осмотр специалистом включает в себя проверку подкапотного пространства на наличие течей, например, масла или антифриза. Если они есть, значит, повреждены трубки, сальники или уплотнители. Если дело именно в этом, то их замена обойдется недорого, но если причина в неисправности двигателя, тогда стоит отказаться от покупки.

Специалист Автокода проверит уровень масла в двигателе, а также оценит состояние масла: его консистенцию, запах, цвет.

Важную роль в проверке двигателя играет состояние свечей зажигания. По ним мастер определит рациональность расхода и качество заливаемого топлива, оценит нагрузку мотора (при перегреве не исключен взрыв мотора) и другие потенциальные неисправности двигателя. Для этого мастер осмотрит каждую свечу на наличие нагара черного, белого и красного цветов, следов масла и топлива.

проверка

Звук мотора: троение, посторонний шум, пропуск зажигания, вибрации говорят о неисправностях и поломках двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы точнее определить, что именно происходит с двигателем после запуска, мастер воспользуется стетоскопом. Кроме того, наш специалист проведет компьютерную диагностику, чтобы найти ошибки в работе двигателя.

Цвет и интенсивность выхлопа расскажет специалисту о повышенном расходе масла, износе поршневых колец и о проблемах сгорания топливно-воздушной смеси.

После тест-драйва в разных скоростных режимах мастер еще раз осмотрит подкапотное пространство на наличие масляных течей.

Стоимость выездной диагностики – от 2600 рублей. Эта сумма поможет в дальнейшем сэкономить на ремонте неисправностей. В случае покупки выявленные недостатки помогут сторговать цену за автомобиль.

Заказать выездную диагностику!