Проверка кузова и лакокрасочного покрытия

Кузовные работы – одни из самых дорогостоящих в ремонте авто: от 6 тыс. р. за перекраску небольшого элемента до бесконечности. Если мотор и коробку заменить реально, хоть и недешево, то полностью заменить кузов на новый невозможно. Кроме того, повреждения кузова могут указывать на проблемы в технических узлах автомобиля, а это безопасность пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля важно тщательно проверить кузов и ЛКП.

Что будет, если не проверить кузов и ЛКП

Все, что вы не сможете обнаружить при осмотре, придется ремонтировать уже за свой счет. Шлифовка одной царапины в среднем обходится в 1 тыс. р. Ретушь - примерно в 1,5 тыс. р. Ремонт скола в среднем по России – от 4 тыс. р. в зависимости от класса авто. За устранение вмятины в кузовных сервисах возьмут не меньше 5 тыс. р.

Перекраска проржавевших порогов на иномарках стоит от 10 тыс. р. Лечение первых очагов коррозии – от 1 тыс. р. за ржавчину диаметром до 3 см.

покрас

Недобросовестные продавцы выкупают битые машины после ДТП у страховых компаний, на скорую руку делают некачественный дешевый ремонт и продают как «непроблемную» машину. Они устраняют вмятины, заменяют поврежденные элементы, но не выпрямляют геометрию кузова. А между тем, авто со смещенной геометрией никогда не сможет ехать ровно. Выясниться это может спустя 1-2 месяца после покупки. Восстановление одного элемента геометрии стоит от 8 тыс. р.. но не всегда возможно.

Как проверить кузов и ЛКП

толщиномер

Для оценки толщины лакокрасочного покрытия потребуется специальный прибор – толщиномер. «Заводской» толщиной принято считать от 100 до 200 мкм. Если оно выше, то элемент перекрашен, а толщина более тысячи мкм скрывает под собой слой шпатлевки.

Самостоятельно оценить состояние кузова не так просто, как может показатьcя на первый взгляд. Не стоит использовать для этих целей толщиномер из китайских онлайн магазинов. Во-первых, приборы неизвестных азиатских фирм измеряют со значительными погрешностями. Во-вторых, многие дешевые приборы не работают при температуре ниже нуля. В-третьих, потребуется аппарат, работающий с цветными металлами.

Грамотная оценка ЛКП толщиномером проверяется в не меньше, чем пяти точках на одном элементе: по центру и по краям. Рекомендуется осмотреть не только двери и капот, но и каркас кузова.

Чтобы проверить кузов на вмятины и царапины, необходимо внимательно оценить правый и левый борта машины в перспективе с определенного угла – от фар ближнего света до задних габаритов, и таким же образом осмотреть крышу и капот.

Толщина лакокрасочного покрытия расскажет, в каких местах производился ремонт автомобиля, следовательно, укажет, на другие повреждения. Если на капот нанесен сомнительно толстый слой краски, это может говорить о столкновении и смещении радиатора. Также это может означать, что владелец следил за состоянием машины и закрашивал сколы, которые появляются на наших дорогах довольно быстро. Оценить разницу между нерадивым продавцом и заботливым владельцем сможет лишь специалист и комплексная проверка.

Чтобы недобросовестный продавец не ввел вас в заблуждение о состоянии машины, предлагаем заказать выездную диагностику автомобиля.

Как проходит выездная диагностика автомобиля

Проверка

Специалист Автокод приезжает на место со всем необходимым оборудованием, проводит диагностику автомобиля, делает фотографии и готовит заключение о техническом состоянии транспортного средства.

В комплексную выездную диагностику, помимо оценки кузова и ЛКП:

  • Проверка документов;
  • Осмотр АКПП;
  • Проверка тормозной системы;
  • Проверка ходовой части;
  • Осмотр двигателя, подкапотного пространства;
  • Компьютерная диагностика;
  • Тест-драйв.

Покупателю не нужно ездить в другие регионы на осмотр понравившегося автомобиля. Не ошибиться в выборе помогут эксперты Автокода. Стоимость проверки – от 2600 рублей.

Заказать выездную диагностику!