Техническая поддержка
Автоблог

10 самых брутальных машин на российской вторичке

Все статьи
Рейтинги
0 56048

mustang

Содержание

Кроссовер практично, седан универсально, а что можно взять мужчине, чтобы еще и перед мужиками не было стыдно? «Автокод» провел срез по вторичному рынку и нашел 10 брутальных авто в диапазоне до полутора миллионов рублей. 

Ford Mustang V

ford-mustan

Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Ford Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х.

Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.

Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.

Перед покупкой проверьте понравившийся экземпляр. В продаже, как показал анализ отчетов из базы avtocod.ru, встречаются авто после ДТП и с неоплаченными штрафами.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки : обзор Ford Mustang

Dodge Nitro 

dodge-nitro

Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность». Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика. Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней.

Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой. Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом. Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Subaru Forester II STi 

subaru-forester

Иконическая в определенных кругах штука. Насколько уважаемая, настолько же и редкая. Из тех времен, когда Subaru Forester был не усредненно-безликим SUV, в который его превратили в наши дни, а горячим и харизматичным универсалом с пламенным сердцем и жесткой подвеской.

Шесть секунд до сотни, шипение перепускного клапана, отстрелы догорающего топлива в глушителе — у этой машины есть все, чтобы порадовать бензиноголовых. Даже сейчас, 15 лет спустя после выхода.

Увы, встречаются они очень редко. В продаже доступно всего три экземпляра только с правым рулем, «ручкой» и турбомотором 2,5 л, который потребует внимания, ухода, а то и переборки. Субаристы — народ горячий, найти экземпляр, который бы спокойно ездил в крайнем правом, практически нереально. Со всеми вытекающими последствиями.

В базе avtocod.ru нашлось 14 отчетов, сформированных с начала года по модели. Пять «Форестеров» не имели проблем, каждый третий продавался с дубликатом ПТС.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Jeep Wrangler II TJ

jeep

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Джипа Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис». В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок. Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Toyota Land Cruiser 70

toyota-land

Toyota Land Cruiser — машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Hyundai Terracan

hyundai terracan

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита Hyundai Terracan по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

SsangYong Rodius

ssangyong

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за SsangYong Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

В базе avtocod.ru нашлось всего три отчета по модели. Все три продавались с проблемами: регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и после ДТП.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Renault Vel Satis

renault-vel

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Renault Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным. Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Но хоронить эту машину все равно не стоит. Помимо экстравагантной и вызывающей внешности, тут есть по-прежнему шикарный салон с натуральным деревом и кожей, к тому же просторный, к тому же тихий.

Плюсуем сюда хорошо изученные и пригодные к обслуживанию дизель 2,2 л и бензиновые моторы 2,0 и 3,5 л, и получаем вполне интересный вариант от 130 до 555 тыс. рублей.

Выбирать, правда, особо не из чего — 24 экземпляра на сегодняшний день. Через avtocod.ru модель проверяют редко, в базе нашелся только один, да и тот проблемный отчет:

brutali-avto-min

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Jaguar XJ III

jaguar

Jaguar XJ — главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Chrysler 300C

crysler

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за Chrysler 300C от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили кажутся брутальными вам? Поделитесь своим мнением в комментариях! 

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=