Эксперты рекомендуют менять смазывающий состав в двигателе каждые 12 месяцев, если машина новая, пишет автомобильный портал Car.ru. В среднем это не реже, чем через каждые 15 тыс. км, пройденных машиной за 1 год. А эксперты японской компании Toyota советуют автомобилистам менять смазывающий состав через каждые 10 тыс. км пробега.
В каждой стране свои дорожные условия. В России они самые жесткие, и замена масла требуется чаще.
По мнению опытных автомехаников, замена смазывающих составов требуется чаще, чем через каждые 15 тыс. км. Так можно предотвратить ускоренное разрушение внутренних элементов мотора. Нужно учесть, что пройденные машиной километры не всегда указывают на предполагаемую степень износа двигателя.
В городах автомобилям часто приходится стоять в пробках на холостом ходу, но пробег при этом не увеличивается, поэтому лучше ориентироваться на отработанные мото-часы, а не на пробег. Мото-часы считывает специальный счетчик, установленный на приборной панели.
Кроме того, на моторное масло оказывает воздействие температура окружающей среды. В летний период рабочая жидкость долго не остывает, и появляется осадок, загрязняющий мотор. Могут появляться задиры на стенках цилиндров, повышаться износ свечей зажигания и нейтрализатора выхлопных газов.
Автоэксперты считают, что менять моторное масло нужно с периодичностью до 8 тыс. км. Не нужно на нем экономить. Масло высокого качества поможет продлить срок службы двигателя.
Ранее мы рассказывали о самых ненадежных двигателях автомобилей и о моторах с самыми надежными цепями ГРМ. Также составляли топ автомобилей с обалденным звуком двигателя и давали советы, как выбрать машину с турбированным мотором, а также стоит ли покупать машину вообще без двигателя.
Автор: Ирина Джиоева
Также читайте: Составлен антирейтинг проблемных моторов на б/у авто