Антирейтинг проблемных двигателей опубликовало издание «Автоновости дня». Рассказываем, с какими двигателями могут быть серьезные проблемы.
Toyota и Lexus
Собственникам Lexus IS и RS с пробегом известна неудачная серия бензиновых V-образных «шестерок» 2GR. Данные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра выпускались компанией Toyota.
Двигатель послабее страдал от абразивного износа своих деталей. Причиной этого был негерметичный короб воздушного фильтра. У 3,5-литрового мотора проблема заключалась в недостаточном охлаждении цилиндров.
Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором
Mercedes-Benz
Дурная слава закрепилась и за серией бензиновых турбодвигателей M271 объемом 1,6 и 1,8 литра. Ими оснащались седаны C- и E-класса, которые выпускались с 2002 по 2015 годы.
Автоэксперты говорят, что на упомянутых силовых агрегатах цепь ГРМ ломалась уже на 100 тыс. км. Кроме этого, моторы страдали от быстрого нагара в цилиндрах и от самопроизвольных попаданий горючего в масло.
Также читайте: 5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ
BMW
С 2004 по 2011 годы на автомобилях бренда стояла линейка рядных бензиновых «шестерок» N52 рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Оба агрегата чрезмерно расходовали масло. Даже в период обкатки двигатели «съедали» до 1,5-2 литров масла на каждую тысячу километров.
Также читайте: Будьте осторожны: 5 самых ненадежных двигателей
Volkswagen
Над устранением проблем с турбомоторами TSI объемом и 1,4; 1,8 и 2,0 литра производитель бьется уже два десятилетия. Упомянутые установки имеют ненадежную систему ГРМ с непродолжительным сроком службы.
У этих моторов также очень уязвимая турбина, которая «умирает» от масляного голодания и облома поршней, происходящего по причине усталости металла уже при 150-200 тыс. км пробега.
Также читайте: Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя
Audi
В середине 2000-х годов автомобили марки оснащались моторами линейки V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра. Эти силовые агрегаты известны задирами в цилиндрах, которые образовывались из-за хрупкого силуминового блока. Последний был рассчитан для идеального горючего и масла, которое должно было меняться каждые 6-8 тыс. км.
Автор: Максим Бондаренко
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.