Автоблог

Груз и перевозки: какой пикап купить по цене LADA Largus

Все статьи
Рейтинги
22 сентября 2020, 15:05 0 3083

avto

Содержание

Largus — вещь прекрасная: семь мест, два куба объема — и все это за пригоршню монет. Но нет предела совершенству, и за ту же пригоршню вполне можно прицениться к пикапам: функциональности там еще больше.

Чем хорош Largus в 2020 году

avto

Во-первых, Largus хорош ценой: за новый просят 605-934 тыс. рублей, за варианты с пробегом — 280-730 тысяч. Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательской способности, практичная машина за такие деньги — очень выгодное предложение.

Так вот, про практичность: семиместников на рынке в принципе немного, а семиместников за полмиллиона (плюс-минус) считай, что нет вообще. Поэтому для многодетной, но не слишком обеспеченной семьи, Largus как манна небесная: и места всем хватит, и под багаж останется.

Для грузовых нужд «Ларгус» тоже топ за свои деньги: ровный пол, порядка 2 000 литров полезного пространства — его прямо «из коробки» можно использовать для нужд малого бизнеса. А ведь есть еще и цельнометаллическая версия для все тех же бизнесовых нужд.

avto

Ну и третье. Largus — это в девичестве Logan MCV первого поколения, то есть прочный, крепкий, выносливый и копеечный в содержании автомобиль. Даже переезд на отечественные моторы его не смог испортить: если искать машину с прицелом на долгое использование, то «Ларгус» — очень достойный вариант.

Но всегда можно найти что-то получше. Тем более, обладая бюджетом от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:

  • грузоподъемность — тонна с лишним,
  • кузов — метр на метр с запасом,
  • привод — полнее некуда.

Посадочных мест, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: грузить удобнее, да и уехать сможешь дальше.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали пять пикапов, которые можно купить вместо LADA Largus.

Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

На что смотреть при выборе пикапа с пробегом

avto

Смотреть надо, во-первых, на пробег. Это утилитарные машины, которые ездят круглые сутки, и 250, 300 и более тысяч километров для пикапов — норма. А на таких пробегах надо обращать внимание и на состояние полного привода, и на то, что сталось с мотором.

В основном все пикапы — это дизель, постоянный полный привод или part-time (жестко подключаемая передняя ось). Значит, смотреть надо в сторону топливного насоса высокого давления и турбины в случае с мотором и на трансмиссию — касательно привода.

У тех же машин с «парт-таймом» частая и долгая езда на полном приводе по асфальту ведет к дополнительному напряжению на узлы трансмиссии из-за особенностей конструкции (отсутствие межосевого диффа, который бы позволил карданам вращаться в поворотах с разной скоростью). В результате могут развалиться сателлиты, рассыпаться раздатка, крепление переднего моста.

Ну и третий момент: коммерческий транспорт может быть в лизинге, поэтому перед покупкой рекомендуем пробить историю машины.

Ну и последнее — все-таки решить для себя, что приоритетнее: люди или грузоперевозки? Пикапы созданы для второго, поэтому по части комфорта пассажиров даже пятиместный Largus сильно выигрывает (зачастую) у тесных грузовичков. Зато пикап увезет больше и дальше. Намного дальше.

Итак, что же можно купить на вторичке вместо LADA Largus?

Также читайте: Что лучше, чем Largus: ищем альтернативу российскому «каблучку»

Volkswagen Amarok

avto

  • Цена на вторичке: от 500 тыс. рублей
  • Двигатели: 2,0 л, дизель, 122-180 л. с.

На вторичке регулярно появляются «Амароки» из парков инкассаторов: с них снимают все специфическое оборудование — получается пикап с закрытой грузовой платформой, щадящими условиями эксплуатации, да еще и из-под одного собственника (юрлицо). Учитывая ценник, получается неплохой вариант заготовки автомобиля для путешествий: монтируй спальные места, вот тебе и дом на колесах.

avto

Примерно в том же ценовом диапазоне есть немало «Амароков» от частников. В наличии все, за что эти автомобили любят: высокий ездовой комфорт, хорошая проходимость, грузоподъемность и широкая линейка аксессуаров — как фирменных, так и сторонних. Ну, и это Volkswagen, то есть оснащение в среднем лучше, чем у одноклассников.

Из минусов — большие пробеги. Amarok до миллиона рублей — это 150-400 тыс. км пробега, что для коммерческой, утилитарной техники, скорее, норма: какой пикап ни возьмем, там будет такая же картинка.

Каждый третий Volkswagen Amarok, по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Каждый пятый пикап числится в лизинге, у каждой шестой машины скручен пробег. Без проблем сбывается каждый четвертый пикап.

Также читайте: 6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

Ford Ranger III

avto

  • Цена: от 730 тыс. рублей
  • Двигатели: 2,2 л, дизель, 150 л. с.

Большой, брутальный, вместительный автомобиль. Салон в отличие от японской так называемой «классики» сойдет полноразмерным пятерым взрослым. Оснащение — по последней моде: со штатной медиасистемой и управлением ею кнопками на руле. В плане грузоподъемности и всех остальных пикапных дел Ford Ranger ничем особо не выделяется на фоне конкурентов, но, как и Amarok, вполне удобен в быту. То есть если HiLux, например, все-таки удел фермера, то на этом и в люди выехать не стыдно будет.

avto

Если будете брать, обязательно проверяйте историю понравившегося автомобиля: без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый экземпляр. Большая часть Ford Ranger III сбывается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй пикап имеет ДТП, каждый третий — неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Каждый седьмой Ranger числится в лизинге или залоге.

Также читайте: 7 автомобилей, которые взорвут продажи, если придут в Россию

SsangYong Actyon Sports

avto

  • Цены: от 200 тыс. рублей
  • Двигатели: 2,0 л, дизель, 141 л. с.

О SsangYong Actyon Sports редко вспоминают, а зря. Вполне типичный double-cab пикап с просторным салоном, приличной грузовой платформой и неплохим дизельком. Качество исполнения корейское, а вот дизайн у первого поколения сильно на любителя. Возможно, поэтому про «Актионы» и вспоминают редко.

Те, кому дизайн первого поколения не нравится, могут сразу смотреть второе — там все более традиционно, но и ценник сразу в полтора-два раза выше.

avtop

Правда, даже так SsangYong Actyon Sports — самый доступный иностранный пикап у нас на рынке. До миллиона рублей можно найти экземпляр с пробегом до сотни тысяч километров, что в этом сегменте, как мы уже успели заметить, — редкость.

Главное — чтобы пробег был реальный, а не смотанный. Со скрученным пробегом, как показывает статистика avtocod.ru, сбывается каждый четвертый автомобиль. У каждого пятого имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Реже встречаются авто с ДТП, ограничениями ГИБДД и в залоге. Проблем нет у каждого третьего автомобиля.

Также читайте: Деловые и семейные Renault Dokker и FIAT Doblo II: что купить

Nissan NP300

avto

  • Цены: от 300 тыс. рублей
  • Двигатели: 2,5 л, дизель, 133 л. с.

Когда видишь «пикап» рядом со словом «Ниссан», на ум в первую очередь приходит большая статусная Navara. Но была у них в линейке и более утилитарная модель — NP300. Отделка — рабоче-крестьянская, из оснащения — спасибо, если есть радиоприемник, зато на таком не страшно хоть в тундру, хоть в пустыню: проходимый, надежный, ремонтопригодный.

Салон, правда, на фоне тех же «Амароков» и «Рейнджеров» — теснота и боль. Впрочем, на фоне Actyon Sports — тоже. 

avto

На вторичном рынке Nissan NP300 чаще всего продается без технических и юридических проблем (каждый второй автомобиль). У части экземпляров встречается расчет ремонтных работ, ограничения ГИБДД, ДТП и залог.

Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Mazda BT-50

avto

  • Цены: от 300 тыс. рублей
  • Двигатели: 2,5 л, дизель, 143 л. с.

Mazda BT-50 — почти тот же Ranger. Машина из времен, когда Ford и Mazda были частью одной семьи, поэтому не надо удивляться техническому сходству. Хотя все пикапы схожи: мост, рессоры, около тонны грузоподъемности по паспорту.

«БэТэшка» Mazda на фоне конкурентов выделяется балансом цена/качество: азиатской выносливостью и неприхотливостью, тяговитым и экономичным дизелем, каким-никаким салоном на пятерых пассажиров — и все это за 300-500 тысяч рублей! Заверните два!

avto

Без технических и юридических проблем на вторичном рынке продается каждый второй ВТ-50. У каждого третьего автомобиля скручен пробег, также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: пикап или российский «каблучок» и почему? Напишите в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=