Техническая поддержка
Автоблог

С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Все статьи
Лайфхаки покупателям
0 14510

заставка

Содержание

Если бы мы жили в утопическом мире, то ответ был: «Ни с какими поломками не надо покупать автомобиль». Но идеальные автомобили не продают, а мы прикрываем глаза на некоторые недостатки. А вот на какие поломки лучше смотреть с широко раскрытыми глазами, рассказываем в материале.

Двигатель

двигатель

Стоимость замены двигателя – от 60 тыс. рублей до бесконечности в зависимости от модели. Двигатель на «Гелик» AMG обойдется примерно в 3 млн рублей! Стоимость работы по замене – еще плюс 20 тыс. рублей. Даже если окажется, что полноценная замена двигателя не требуется, то отдельные запчасти тоже стоят недешево – в среднем
от 100 тыс. руб.

Внимательно отнеситесь к осмотру б/у машины, даже если «чек» еще не загорелся на приборной панели. Мотор, который скоро выйдет из строя, больше потребляет топлива, масла, чаще требует осмотра и ремонта – не платите дважды или даже трижды.

Откажитесь от дешевого, но «умирающего» автомобиля. Например, если вышел или вот-вот выйдет из строя двигатель, менять его уже придется вам, как новому владельцу.

Если мотор вышел из строя из-за нерадивого владельца, который забывал залить новое масло, то стоит задуматься, какие детали он еще не менял. Не советуем покупать машины у таких «забывчивых» продавцов.

Неработающие тормоза

Если с истершимися колодками покупать автомобиль еще можно, то с отказавшими тормозами уже не стоит. Машина после покупки может не доехать даже до сервиса. Ладно, если не доедет только машина – с неработающими тормозами водитель тоже не прибудет в точку назначения. Ездить на машине с неисправной тормозной системой смертельно опасно!

Также читайте: Как выбрать СТО для проверки авто перед покупкой

Неисправная коробка

коробка

Слышали сказки про необслуживаемые коробки передач? Те, что ходят по 200 тыс. км без замены масла и вообще без сервиса? Это одна из причин, почему продают автомобили: чтобы не заморачиваться над ремонтом коробки. На любом пробеге.

Ремонт отдельных запчастей автоматических коробок стоит десятки тысяч рублей. Повезет, если причина поломки кроется в неисправной электронике. В этом случае получится обойтись малой кровью и относительно недорогим ремонтом – около 50 тысяч рублей. А если дело в механических повреждениях, то вы тут же задумаетесь о продаже
машины. Даже если только что ее купили.

Ездить на автомобиле с неисправной КПП нельзя, только на эвакуаторе. Так зачем же вам покупать коробочку на колесах?

Автомобили-утопленники и после пожара

Машину с утонувшей электроникой проще продать, чем вернуть к жизни. Если внешний вид «пловца» еще можно восстановить, в салоне избавиться от разводов и запаха сырости, то возродить основные элементы либо очень дорого, либо невозможно.

Скорее всего, непригодные для использования запчасти придется менять на новые. Так же дела обстоят и с «погорельцами». Обугленный кузов, запах гари в салоне, расплавившийся пластик и «мертвая» электроника. Сэкономить на покупке за копейки экстремально почивших автомобилей не получится – восстановить их дороже, чем купить ту же модель, но в адекватном состоянии.

Также читайте: Обзор Mazda6 II (GH)

Автомобили-конструкторы

конструктор

Существует два типа опаснейших конструкторов: машины, собранные для гонок, и восстановленные после ДТП автомобили. В обоих случаях нет ничего положительного.

Запчасти собраны «с миру по нитке» — решетка от Фольксвагена, двигатель от Форда, амортизаторы от соседа с «золотыми» руками. Электроника таких автомобилей сходит с ума, чувствуя постороннее вмешательство: мигает всеми сигнальными лампочками, спидометр и тахометр путают показания, датчики врут, предохранители не выдерживают.

Покупать такой автомобиль – риск. Ездить на таком автомобиле, как играть в русскую рулетку, где в барабане два варианта — автомобиль либо развалится посреди дороги, либо ремонт влетит в копеечку. Электроника во всех современных авто неразрывно связана с безопасностью. Собранная машина из запчастей с разборок всевозможных
марок даже не пройдет обязательный техосмотр.

Битые автомобили

Мы уже рассказывали, с какими косяками по кузову автомобиль приобретать безопасно. Но машины с измененной геометрией – другая история. Повреждения после ДТП всегда дадут о себе знать. Даже если машина была восстановлена.

Иногда определить, что автомобиль попадал в аварии можно даже без его осмотра. Для этого нужно проверить авто по госномеру через сервис «Автокод». Отчет покажет, бывал ли автомобиль в ДТП:

дтп

Также можно узнать, какие ремонтные работы требовались машине.

расчет

Если подушки безопасности уже сработали, а основные элементы кузова деформировались, то во второй раз такой автомобиль защитить водителя и пассажиров уже не сможет.

Разные по цвету элементы кузова тоже не говорят о том, что предыдущий владелец хотел разнообразия. Скорее всего, предыдущую деталь родного цвета уже было не восстановить. А возможно это только после основательного ДТП.

Автор: Екатерина Липатова

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=