Содержание
- Есть ли коррозия у «Тойоты Камри» 2015 года
- Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50»
- Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»
- Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»
- Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой
- Прогадаете ли при перепродаже «Тойоты Камри XV50»
- Купил бы я себе Toyota Camry VII
Toyota Camry – настоящий бестселлер российского рынка. На вторичке она стабильно входит в топ-10 самых популярных. Только с января по март 2021 года через сервис avtocod.ru модель проверили 98 127 раз.
«Тойота Камри 7» в кузове XV50 представили в 2011 году. Через три года машина пережила рестайлинг (иногда можно встретить обозначение XV55). Ей освежили внешность, салон и немного обновили технику.
Чтобы узнать, насколько хорош седан, мы взяли на тест-драйв рестайловую «Тойоту Камри» 2015 года в базовой комплектации (двигатель 2 литра) с пробегом 97 тыс. км.
Есть ли коррозия у «Тойоты Камри» 2015 года
Внешность у Toyota Camry VII классическая. Тут сложно к чему-либо придраться, но все-таки именно рестайлинг XV50 мне нравится больше. С новой оптикой и бамперами седан выглядит свежее.
По отзывам владельцев, к слабым местам «Тойоты Камри XV50» относится лакокрасочное покрытие, хотя рестайлинг исправил основные моменты с коррозией на капоте и крышке багажника. На нашем автомобиле имеются только следы от боевых ран, полученных на парковках и во дворах. ДТП, как видно из отчета avtocod.ru, у машины не было.
Багажник большой. Владелец доволен объемом в 506 л: в отсек помещается все, что нужно. Плюс можно сложить спинки задних сидений, хотя для объемных грузов проем визуально узковат.
Понравилось, что петли багажника отделаны пластиком, да и сама крышка смотрится аккуратно. Есть слой шумоизоляции и отдельная ручка для закрывания.
Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50»
Первым делом заглядываем под капот «Тойоты Камри». Радует, что есть газовые упоры. Двигатель 2 литра серии 6AR – хороший, надежный мотор. В отличие от дорестайлинговых машин у него немного повышена мощность (150 сил вместо 148) и применен непосредственный впрыск топлива.
Проблемы у этого мотора «Тойоты Камри» отсутствуют, главное – не забивать на техническое обслуживание. У владельца нареканий по двигателю не было – только замена масла и расходников. Единственное, рекомендуется заправлять мотор 95-м бензином, чтобы лишний раз не попадать на чистку забитых форсунок.
В остальном, как и с большинством «Тойот», делать под капотом владельцу особо нечего. Нужно только подливать жидкость для омывателя и на всякий случай поглядывать на уровень масла.
Капот закрывается с характерным металлическим звуком, не слишком подходящим для бизнес-седана.
Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry
Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»
На водительской двери отделка простая. Есть мягкая тканевая вставка, пластик в основном жесткий. Зато на блоке управления стеклоподъемниками видна надпись All Auto – на автоматическом режиме не сэкономили, что порадовало.
Водительское кресло выглядит средне: левая боковина изрядно потерлась, хотя пробег у машины меньше 100 тыс. км. Все-таки качество отделочных материалов – минус Toyota Camry.
На рестайлинговых машинах конструкцию сидений доработали, но от продавленных боковин это до конца не спасло. Руль на нашей «Тойоте Камри» с новым дизайном для 2015 года выглядит неплохо, но сам обод пластиковый и уже блестит, что не слишком вяжется с образом бизнес-седана.
В остальном интерьер выглядит неплохо. Рычаг коробки передач имеет красивую хромированную отделку. На передней панели есть вставки под дерево и даже имитация прострочки.
По оснащению все необходимое в базовой комплектации есть: двухзонный климат, неплохая «музыка», передние и задние парктроники, обогрев сидений и лобового стекла. В более дорогих комплектациях с кожаной отделкой и цветным экраном мультимедиа салон, на мой взгляд, выглядит наряднее.
На заднем ряду просторно. Сам за собой сел с запасом. Приятно, что есть подлокотник с подстаканниками и свои дефлекторы вентиляции. Подогрева заднего дивана и разъемов USB нет.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»
На ходу «Тойота Камри VII» в целом соответствует образу бизнес-седана. Ямки и дорожные неровности подвеска сглаживает хорошо, хотя я ожидал еще больше комфорта и мягкости.
Шумоизоляция хорошая. Есть что-то вроде небольших «сверчков». С ходу сложно определить, откуда именно идет посторонний звук. Клиренс у машины – 16 см. Владелец говорит, что чувствует себя уверенно даже на грунтовках. Мощность машины удивила: мотора 2 л (150 сил) для крупной «Тойоты Камри» хватает.
Двигатель понравится в первую очередь спокойным водителям. Разгон до сотни по паспорту составляет 10,4 секунды, да и по ощущениям машина реально набирает неплохо. Для любителей более динамичной езды подойдут двигатели 2,5 или 3,5 л.
Расходует «Камри» в среднем 10-11 л на сотню, зимой расход может вырасти до 12 л. По трассе реально добиться результата в 8 л. Думаю, не последнюю роль в экономичности играет шестиступенчатый автомат (до рестайлинга было четыре передачи). Работает он очень плавно – переключений незаметно.
Многие еще помнят тойотовский слоган «Управляй мечтой». Но я не могу сказать, что управляемость – сильная сторона Camry. Руль пустоватый в ноле, усилие размытое. Для резких маневров или быстрого прохождения поворотов эта настройка вряд ли подойдет. Легкий руль будет хорош при парковке и для спокойного вождения в городе и по трассе.
Также читайте: Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев
Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой
«Тойота Камри» изначально рассчитана на широкий круг потребителей. Ее любят не только предприниматели – машину часто можно встретить в корпоративных парках, госучреждениях и даже в такси. Седан подойдет и семейным покупателям из-за просторного салона, багажника и надежности. При этом на Camry не стыдно приехать на деловую встречу или в дорогой ресторан.
Автомобиль комфортный и экономичный, хорошо подходит для поездок по трассе. Для любителей «позажигать» есть легендарная версия с V6 на 3,5 л.
Также читайте: «Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»
Прогадаете ли при перепродаже «Тойоты Камри XV50»
В среднем рестайлинговая «Тойота Камри» VII стоит около 1,5 млн рублей, машины 2015 года на 100 тысяч дешевле.
Предложений много. Только рестайлинговых седанов продается около тысячи, из них десятая часть – с базовым двухлитровым мотором.
Цена на вторичке говорит о важном преимуществе «Тойоты» – высокой остаточной стоимости. То есть автомобиль, купленный шесть лет назад, реально продать почти за те же деньги, что стоил новый, а в некоторых случаях и дороже! Сбыть автомобиль следующему владельцу вряд ли составит труда, модель очень ликвидная.
После покупки лучше установить сигнализацию или блокировку на коробку передач: «Камри» любят угонщики.
Также читайте: Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70
Купил бы я себе Toyota Camry VII
Скорее нет, чем да, учитывая все плюсы и минусы Toyota Camry. При всей моей любви к большим седанам я присмотрюсь к конкурентам. Они, наверняка, проиграют в остаточной стоимости или надежности, но подарят больше эмоций от нахождения за рулем и более интересным качеством материалов салона. Это может быть «Хонда Аккорд 9», о которой я рассказывал ранее.
Автор: Роман Яровой
Как вы относитесь к Toyota Camry? Купили бы вы ее себе или тоже присмотрелись бы к конкурентам? Поделитесь своим мнением в комментариях.