Содержание
Благодаря неплохому соотношению цены и качества Opel Astra H в свое время быстро завоевал российского покупателя и стал одним из популярных легковых автомобилей в нашей стране. Сейчас, судя по статистике сервиса avtocod.ru, модель регулярно входит в топ-25 самых востребованных. В первом полугодии 2021 года историю «Опель Астры» проверили почти 89 тыс. раз.
На данный момент покупателям доступно почти 1 500 экземпляров в кузове седан, универсал, хэтчбек с тремя и пятью дверями и купе-кабриолет. Ценники стартуют со 160 тысяч и заканчиваются на 900 тыс. рублей.
Если вы задумываетесь о покупке «Опель Астры Н», почитайте наш обзор. В нем мы рассказывали о плюсах, минусах и болячках модели. А в этом материале собрали отзывы владельцев с автомобильных форумов. Можно ли отправиться на «ашке» в путешествие, что может случиться после помывки мотора и когда в машине появятся «сверчки», читайте в материале.
Алексей, владелец «Опель Астры» 2006 года
– Автомобиль я приобрел у брата. Сначала были сомнения, но после первой поездки понял, что машина полностью подходит – как по ходовым качествам, так и по внешним.
Двигателя хватает для умеренной езды, перед обгоном обязательно нужно рассчитывать свои возможности.
Машина содержалась в порядке, поэтому за два года владения с серьезными поломками «Опель Астры» не сталкивался. Была только замена расходников, что вполне естественно при владении любым автомобилем. Менял сальник левого привода после поездки на 6 000 км и перед поездкой – масло в коробке.
На дальние расстояния ездить вполне комфортно, лично меня все устроило. В общем, нисколько не жалею, что взял «Астру».
Также читайте: Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III
Максим, владелец «Опель Астры H» 2011 года
– Подбирая автомобиль под свои потребности, потенциально рассматривал «Пежо» / «Ситроен», «Хендэ» / «Киа», «Лансер», «Форд Фокус», «Хонду Цивик», «Мазду 3», «Шкоду Октавию», «Шевроле Лачетти» / «Круз». «Опель Астру» почему-то в принципе не имел в виду, но после поездок по служебной необходимости в роли пассажира изменил свое мнение.
Что могу отметить из плюсов «Опель Астры»:
- Минимум самых нужных опций. Здесь нет ничего лишнего, за что платишь деньги, а потом не пользуешься: кондиционер, обогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, мультируль, штатная противоугонная система, регулировки руля по вылету и высоте, регулировка по высоте сиденья водителя.
- По плавности хода, мягкости подвески и шумоизоляции в своем классе у «Опель Астры» просто нет равных.
Из неисправностей столкнулся с тем, что при температуре ниже -15 градусов стал подтекать радиатор, поменял его по гарантии.
Однажды летом помыл двигатель, из-за чего поочередно вышли из строя предохранители обогрева зеркал, вентилятора охлаждения, прикуривателя и автозатемнения внутри салонного зеркала. Большинство меняет детали самостоятельно, я же потерял много времени на визиты к официалам. В целом все больше убеждаюсь, что при покупке сделал правильный выбор.
Также читайте: Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY
Кирилл, владелец «Опель Астры H» 2012 года
– Владею автомобилем уже более семи лет. За это время наездил по стране и Европе больше 100 тыс. км. Автомобиль отличный, никогда не подводил. Есть, конечно, болячки у «Опель Астры H», но если следить за автомобилем, то эксплуатации они вообще никак не мешают.
Расходники всегда в наличии и по приемлемым ценам. Двигатель хороший, не одноразовый как у большинства современных автомобилей.
В плане вместимости вообще вопросов нет – большой и просторный салон, гигантский багажник – стиральная машина вошла без проблем.
Также читайте: Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2
Борис, владелец «Опель Астры» 2005 года
– «Опель Астра Н» 2005 г. в. с мотором 1,9 DTH 150 л. с. я приобрел в Германии. Раньше было предвзятое мнение к автомобилю, но уже после одного дня поездки понял, что сильно недооценивал «Астру». Машина оказалась очень резвой и приятной в управлении.
Салон не очень большой, но и не совсем маленький. Багажник удобный и очень вместительный. Смущала только жесткая подвеска, но после замены резины понял, что проблема была из-за нее.
Очень порадовал расход топлива. В городе с включенным кондиционером тратил 7,5 л ДТ, на трассе при скорости 110-130 км/ч – 5,5 л.
На моем автомобиле установлен предпусковой электрический подогрев топливного бака, топливопровода и топливного фильтра, поэтому зимой машина ни разу не подводила, заводилась даже при -28°С. Один раз мотор все же не завелся, так как я вовремя не поменял свечи накаливания. После замены проблемы больше не возникало.
Весной обнаружил скол краски, проездил до лета – никакого намека на коррозию не было.
Я не говорю о более серьезных поломках, так как не сталкивался с ними. Я проехал на «Опеле» более 110 тыс. км и за все это время поменял только масло и фильтры, тормозные колодки, стойки переднего стабилизатора, правый рулевой наконечник. Сразу же после покупки заменил ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора с роликом и маховик. Конечно, «Опель Астра» не самый лучший автомобиль, но своих денег стоит.
Также читайте: Посредственная мультимедийка и сильная раскачка на высоких скоростях: отзывы владельцев Nissan Teana II
Михаил, владелец «Опель Астры» 2007 года
– По мне, «Опель Астра Н» вполне неплохой автомобиль, но если начинает ломаться, то ломается сразу все. Я покупал автомобиль с пробегом в 130 тыс. км. Три года проездил совсем без проблем, а потом машина начала «сыпаться».
Из слабых мест отмечу генератор, катушку зажигания, клапанную крышку и подвеску. Также есть проблемы с лампочками ближнего света и их заменой, так как нужно лезть под крыло.
Автомат приятный, но скучный, хотя на четвертой передаче при скорости в 80 км/ч есть ощущение, что переключает на пятую.
На самом деле машина вполне хорошая, на нее можно положиться, но нужно следить за ней.
Приятно удивили ходовые качества «Опель Астры Н»: дорогу держит хорошо даже на резких поворотах.
Также читайте: Что случилось с Hyundai Santa Fe на 100 тыс. км пробега
Владислав, владелец «Опель Астры» 2006 года
– Основные болячки у «Опель Астры Н» – это текущий теплообменник и КПП. Роботизированная коробка передач вообще ненадежная, МКПП – тоже расходник, но ходит дольше, чем «робот».
Также часто выходит из строя модуль зажигания, примерно раз в 40 тыс. км. Если менять свечи почаще, возможно, проживет дольше.
Управление оставляет желать лучшего. Сзади установлена балка, спереди – «Макферсон». Подвеска очень дешевая в обслуживании.
Места в салоне достаточно для перевозки почти любого груза.
За два месяца использования все было отлично, но сломался двигатель.
Также читайте: Классический костюм высокого качества: отзыв реального владельца Skoda Octavia А5
Илья, владелец «Опель Астры» 2007 года
– Авто куплено в 2007 году в минимальной комплектации. Двигатель – 1,4 л, сборка – Германия.
От двигателя не стоит ожидать совершенно ничего, это больше городской вариант с хорошей экономией топлива. По трассе едет 120-140 км/ч, просто иногда туповато обгоняет фуры. ЛКП достаточно качественное. Подвеска по жесткости относительно средняя (больше жесткая, чем мягкая). Машина неплохо проходит повороты, крены незначительные!
Салон показался приятным и достаточно качественным для своего класса. Но на втором году эксплуатации появились сверчки (борюсь по мере возможности, две победил в ремнях и приборной доске). Шумоизоляция также достойна своего класса.
В целом машина неплохая, хотя есть косяки, как и у любого другого автомобиля.
По трассе расход реально 5-6 литров. Штатную резину советую сразу же менять.
Подготовила Елена Сапунова
Напишите в комментариях, как вы относитесь к автомобилям марки Opel. Купили бы вы себе одну из моделей и почему?