Содержание
Когда хочется поменять автомобиль, то, помимо трезвого расчета и поиска своего варианта, мы иногда отвлекаемся на мечты. Например, на то, что можно приобрести авто за границей. Конечно, без учета всех ввозных пошлин, сборов и акцизов.
Ранее мы рассказывали, какие автомобили можно купить за полмиллиона рублей в США. Сегодня разберем, что за те же деньги продается в Японии. Мы рассмотрели предложения ведущих японских сайтов по продаже б/у авто и отобрали предложения, которые укладываются в 6 700 долларов по текущему курсу. Для полной аутентичности ориентировались на модели с правым расположением руля.
Итак, какие авто с правым рулем можно купить в Японии и за сколько их продают в России, читайте ниже.
Mercedes-Benz C-Class C200 Blue Efficiency
Десятилетнюю «цешку» с пробегом 61 тыс. км можно взять за 488 тыс. рублей. Двигатель – 1,8 (156 л. с.), коробка – автомат, привод – задний. Из приятных «плюшек» – навигационная система, бесключевой доступ, задняя камера, противотуманные огни и др.
В России «цешки» того же года выпуска продаются от 720 тыс. до 1,2 млн рублей.
Предложение с японского сайта кажется очень интересным. Жаль, что таможня и правый руль российским покупателям эти преимущества обесценивают.
Также читайте: Все девочки описаются: что пишут продавцы в объявлениях о продаже авто
Volkswagen Golf GTI
За немецкий праворульный Golf GTI с пробегом 91 тыс. км в Японии просят почти 440 тыс. рублей. Под капотом – двухлитровый мотор, в оснащении – антиблокировочная система, кондиционер, противотуманные фары, задний спойлер.
Несмотря на околоспортивные характеристики, машина практичная. Расход – 8 л, багажник – 350 л, пять полноценных посадочных мест.
В России такой «Фолькс», но с левым рулем продается от 750 тыс. до 1,2 млн рублей.
Так что японское предложение кажется вполне выгодным для российского покупателя.
Также читайте: My name is Bond, James Bond: автомобили агента 007 на российской вторичке
Honda CR-Z
В 2010 году хэтчбек Honda CR-Z стал «Автомобилем года» в Японии, и есть, за что. У машины привлекательная внешность, гибридная силовая установка мощностью 112 + 14 л. с., низкий расход топлива – 6,5 л на «сотню», салон с кучей удобных мест хранения и всевозможные электронные помощники.
В России CR-Z машина редкая. На отечественных сайтах мы нашли восемь машин от 620 до 955 тыс. рублей.
По японскому ценнику CR-Z – 155 тыс. рублей у нас можно поискать лишь «Приоры» и забыть о красивом японском хэтче.
Также читайте: Роскошно жить не запретишь: самые дорогие авто на вторичке
Subaru Legacy
«Субару» всегда ценилась российскими автолюбителями – ведь «она едет»! Двухлитровую полноприводную «Легаси» с пробегом 81 тыс. км можно купить в Японии за 183 500 рублей. В описании указана модификация 2,0 GT, а это версия мощностью 260 л. с. на автомате.
На российской вторичке мы нашли всего один похожий экземпляр с пробегом 150 тыс. км по цене 600 тыс. рублей.
Продавец японской Legacy утверждает, что машина ни разу не была в ДТП. Не знаем, как в Японии, но в нашей стране эту информацию легко проверить.
Также читайте: Самые необычные автомобили на досках объявлений
Lexus GS300
«Лексус» специальной серии Passionate Black Interior за 230 тыс. рублей. Какие могут быть альтернативы премиум-седану за такие деньги? АКПП, мощный V6 на 315 л. с. со средним расходом до 10 л на 100 км.
Мощный, красивый, спортивный автомобиль в таком исполнении, а главное – с двигателем на 315 «лошадей» у нас найти не удалось. Большинство машин – это версии для российского рынка с трехлитровым мотором на 249 л. с. и средней ценой 650 тыс. рублей.
Специальная серия Passionate Black Interior относится к интерьеру и включает в себя отделку темно-серым кленом, перфорированную двухцветную кожу с красной строчкой и коврики с логотипом Lexus. Но и без спецсерии автомобиль оснащен всеми электронными помощниками и превосходен как внутри, так и снаружи.
Автор: Николай Старостин
Какой автомобиль вы купили бы в Японии, если бы отменили таможенные пошлины? Напишите в комментариях.